Звоните нам прямо сейчас!8 923 354-25-80
г.Красноярск
или выберите удобный способ связи:

Возврат товара, обмен, гарантия


Покупая технику в нашем магазине, вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией 1 год! Также у Вас есть возможность обменять технику, если она не подошла Вам по форме, цвету или размеру, а также шуму или другим параметрам!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. А также обмен или возврат товара.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в нашем магазине:

Все отношения между покупателем и магазином опираются исключительно на закон РФ "О защите прав потребителей" и относящиеся к нему постановления РФ.

Купили технику в нашем магазине, но товар не подошел? Вы можете осуществить обмен или отказаться от товара с возвратом денежных средств, для этого заполните заявление на возврат и обратитесь в магазин или менеджеру.

Скачать бланк заявления на возврат

Обмен или возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар исправен;
  • не прошло 14 дней со дня получения товара;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
  • сохранены комплектация и товарный вид.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в нашем магазине:

Если клиент желает обменять некачественный товар в течение ВСЕГО гарантийного срока, то обмен/возврат товара производится в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обмен/возврат некачественного товара в течение гарантийного срока проводиться только на основании акта из сервиса.

Возврат денежных средств

При возврате товара надлежащего качества срок возврата денежных средств потребителю устанавливается не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (пункт 4 статьи 26.1. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя»).

В случае обнаружения в товаре недостатка, за который отвечает продавец, срок возврата денежных средств потребителю устанавливается, в соответствии с положениями статей 18-24 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя», 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Возврат Покупателю денежных средств производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара покупателем. В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.

При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара (пункт 4 статьи 26.1. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя»).

Адрес, где можно произвести обмен/возврат товара по вашему заказу, вы можете узнать у менеджера.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится в нашем специализированном сервисном центре или сервисном центре, имеющими на то соответствующие полномочия.

Обратите внимание:

  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
  • Гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Срок гарантийного ремонта 1 год с момента приобретения.
  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 14 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
  • Гарантийные обязательства аннулируются, если:
  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.